Диспетчер Доставки - информационная система предназначена для автоматизации работы служб доставки: пиццерий, суши-баров, кафе, ресторанов, фаст-фуд сервиса, интернет-магазинов, транспортных компаний и т.д. Система позволяет собирать, хранить, обрабатывать и оперативно предоставлять данные о клиентах, заявках, состоянии склада, расходах продуктов, доходности и финансовых затратах, что обеспечивает решение самых важных задач, стоящих перед владельцами бизнеса.
Основные возможности программы Диспетчер Доставки:
оперативное формирование и печать заказа с логотипом компании;
печать заказов на кухню с разбивкой по категориям;
выборочная и массовая рассылка писем компании по СМС и Email;
автоматические СМС уведомления клиентам о статусе заказов;
отслеживание состояния склада, предупреждения о нехватки продуктов;
определение входящего номера и запись разговора с клиентом;
статистика и вычисление потенциальных клиентов.
Система состоит из двух программ, служащих для конкретных целей и выполняющих разные задачи: "Оператор" - рабочее место оператора, служит для оформления заказов и контроля за их выполнением, а также для приёма товара на склад и списания испорченной продукции. "Администратор" - рабочее место администратора, служит для ведения учёта товаров на складе, контроля над денежными потоками, составления отчётности о доходах и управления клиентской базой.
Программа может быть настроена как для одного, так и для нескольких рабочих мест оператора с различной степенью ответственности, определяющей доступные инструменты и объем обрабатываемых данных. Конфигурация проста в обращении и содержит в себе все функции, необходимые для работы оператора. Программа позволяет обнаружить и избавиться от ошибок ввода или пропуска необходимой информации, что сокращает время оформления заявки и экономит время клиента, повышая эффективность бизнеса.